Съемки в телевизионной рекламе – лучший способ начать
актерскую карьеру. Рекламные ролики будут замечательно выглядеть в ваших
видео-reels и резюме, а также за них хорошо платят! Вот несколько
вещей, которые важно знать при поиске работы в коммерческой видеорекламе:
Узнайте типаж, который вам более всего подходит. Миллионы рублей были
потрачены на проведение маркетинговых исследований, и заказчики рекламы
имеют очень конкретные требования к тому, кого они хотят видеть в своем
рекламном ролике. Ваш идеальный типаж «мама» ? Вы похожи на
баскетбольного тренера ? Вы могли бы представлять российский средний
класс ? Или вы выглядите более необычно, с этническими или смешными
нотками ?
Сделайте специальные профессиональные фотографии для работы на съемках в рекламе.
Зрители больше доверяют людям, которые кажутся дружелюбными и
счастливыми, именно поэтому в большинстве роликов, мы видим улыбающихся
людей, наслаждающихся продуктом. Ваши фотографии должны выглядеть так же
– оптимистичными, дружелюбными, яркими. Обязательно сделайте
фотографию, где вы улыбаетесь – открыто и естественно, с «зубками». Это
нужно для того, чтобы заказчики видели, как вы можете улыбаться.
Найдите агентство или агента, которые моли бы представлять вас. К счастью, для съемок в рекламе агентства всегда ищут новые лица. Если у вас нет опыта, попробуйте съемки в рекламе
в первую очередь. Вам будет проще найти подход к актерским агентствам и
большим ролям, если у вас есть несколько роликов за плечами.
Правильно выбирайте одежду, отправляясь на кастинг для съемок в рекламе.
Это не значит, что нужно прийти в костюме, нужно надеть что-нибудь
подходящее именно на конкретную роль. Если вы на кастинге для роли
домохозяйки, подходят аккуратные джинсы и свитера. Если вы на кастинге
на роль юриста, одевайте то, что заставит вас выглядеть более
презентабельно. Одежда помогает «продать» продукт клиента.
Заказчик и кастинг-директор не будут смотреть актера два раза, если
они не видят 100% того, что им необходимо для продажи их продукта.
Каждый актер должен помнить, что если после прохождения многих кастингов
в рекламу не удалось получить роль – не нужно сдаваться! В отличие от
театра или кино, где грим и костюмы могут помочь актеру воплотить роль
на экране, во многих случаях с рекламой – правильный, естественный вид
то, что ищут заказчики.
Работа на съемках в рекламе дает актеру возможность
создать характер, используя яркие и специфичные методы. В телевизионной
рекламе, как правило – есть начало, середина и концовка, как и в кино.
Цели и мотивы героев, должны быть показаны с тем же воплощением образа
на экране. В рекламе на это дается около 30 секунд. Необходимым
требованием для актеров, здесь является умение создать образ почти
мгновенно и показать его мотивы как можно быстрее. Это возможно, но
требует от актера настоящих актерских качеств и умений. Каждый взгляд и
жест, которые актер делает в видеорекламе, очень важны.
Каждый взгляд и жест должны строить образ эффективно для того, чтобы
зрители понимали его. Главная задача телевизионной рекламы – это,
конечно, продать что-нибудь потребителю, но креативным и привлекательном
путем. Чтобы быть успешным в этой сфере, нужно уметь быстро создавать
достоверный образ и показать его в забавной, остроумной, обаятельной,
творческой манере.
Уроки актерского мастерства для съемок в рекламе,
являются необходимым и крайне важным делом. Они учат актеров
реагировать и взаимодействовать с другими актерами, это по моему
скромному мнению, и есть реальное актерское мастерство.
|